Ответы на часто задаваемые вопросы | DreamHouse
Reset Password

FAQ

Your search results
25.05.2020

Вопросы, которые часто возникают у наших клиентов:

Какие у меня гарантии, что, приехав в Екатеринбург, я не останусь без квартиры, которую я забронировал?

Наша компания работает на рынке с 2010 года, поэтому мы даем 100% гарантию, что Вы вселитесь в квартиру, которую забронировали и 90% гарантий, если между нами состоялась устная договоренность. Ваше мнение и отзывы важны нам, а также мы чтим собственную репутацию. Ознакомьтесь с деятельностью нашей компанией на сайте, и Вы не будете переживать о безопасности.

Как можно забронировать квартиру?

Для того чтобы забронировать конкретную квартиру, Вы должны выбрать подходящий вариант и определиться с датой заселения и выезда. При этом нужно учитывать время заселения после 15:00 и время выселения до 12:00. Затем заполните форму бронирования на странице выбранной квартиры, пошлите нам запрос и получите подтверждение, в котором описана схема бронирования. Квартиру можно считать забронированной только тогда, когда администратор свяжется с Вами и подтвердит заявку на бронирование. Кроме того, вы можете обратиться к нам по телефону, или написать в Вайбер или Вотсапп. Подробно о процедуре бронирования квартиры вы можете прочитать в разделе нашего сайта.

Обратите также внимание на то, что сутки аренды начинаются в три часа дня и заканчиваются в полдень следующего дня. Дополнительное время, проведенное в квартире, оплачивается отдельно. 

Как я могу заехать в квартиру?

 У нас предусмотрены различные варианты заселения. Для Вашего удобства и безопасности мы в первую очередь предлагаем Вам воспользоваться дистанционным заселением. Рядом с каждой квартирой расположены ключницы с кодовым замком. Администратор накануне пришлет Вам инструкцию, Вы произведете оплату и заселитесь самостоятельно. Также Вы можете оформить договор в офисе и произвести оплату наличными. В других случаях мы можем отправить менеджера для Ваше заселения.

Необходимо ли оплачивать комиссионные?

Нет. Наша компания работает со своими квартирами, поэтому мы заключаем договор со своими клиентами без участия третьих лиц. Поэтому Вам не придется производить никакие дополнительные платежи.

Проведен ли в квартирах интернет?

Во всех квартирах есть скоростной безлимитный интернет, за который не надо платить отдельно, он входит в арендную стоимость. Интернет-услуги предоставляет екатеринбургская кабельная компания, поэтому качество подаваемого сигнала мы не можем гарантировать на все 100%. Также мы не занимаемся настройкой компьютеров для подключения к беспроводным сетям. Предоставляемый сервис не связан с арендой, поэтому не влияет на ее стоимость. Если с интернетом возникнут проблемы, Вы сможете позвонить в компанию, чтобы выяснить подробности. Номер телефона поставщика услуг Вы можете узнать у нашего менеджера.

Что делать, если требуется кровать для ребенка?

Специальных кроватей для детей на квартирах не предусмотрено. Однако по запросу мы можем предоставить раскладные кровати, которые подойдут как для детей, так и в качестве дополнительного спального места взрослому. Этот нюанс необходимо обговорить с администратором.

Какие подтверждающие документы вы выдаете для финансовой отчетности?

Наш менеджер выдаст Вам кассовый чек или квитанцию, копию свидетельства регистрации, а также копию свидетельства налогоплательщика. Договор об аренде квартиры составляется при необходимости. Все документы можно получить в офисе.

Я приезжаю в Екатеринбург в 6 утра, как мне поступить?

Заселение в квартиры начинается после 15:00. Чтобы заехать в квартиру в 6 утра, Вам придется оплатить предыдущий день проживания, чтобы мы могли закрыть квартиру с 12:00 предыдущего дня. Если Вы приезжаете в девять утра, то багаж можно оставить в офисе и подождать выселения из квартиры предыдущих гостей и уборки апартаментов к вашему заезду. Подробнее о раннем заезде и позднем выезде Вы можете уточнить у администратора.

Можно ли получить подтверждение бронирования апартаментов для посольства?

Да. Мы вышлем Вам по запросу подтверждение бронирования апартаментов в Екатеринбурге, однако эта бумага не является основанием для получения визы, хотя может и способствовать этому процессу. Чтобы получить официальное приглашение, обратитесь в туристическое агентство, которое выдает официальные приглашения.

Существует ли риск, что мои вещи могут украсть из квартиры?

Каждые 2-3 месяца раз мы меняем сердцевину замков. В некоторых апартаментах расположены сейфы. Кроме того, мы доверяем своим горничным, они работают у нас много лет, поэтому оснований для недоверия нет. Мы не несем ответственность за вещи, которые Вы оставляете в квартире.

Я планирую остановиться в Екатеринбурге на 10 дней, какую скидку я могу получить?

Срок аренды, конечно же, меняет ее стоимость. Более того, у нас предусмотрено динамичное ценообразование. Размер скидки напрямую зависит от срока аренды и составляет от 3 до 13%.

Я хочу сдать вам свою квартиру в аренду. Возможно ли это?

Да, мы рассматривает сотрудничество с собственниками. Для заключения договора и обсуждения условий напишите пожалуйста нашему администратору на номер Вотсап и он передаст Ваш контакт управляющему.

Примеры наших апартаментов

Сегодня свободно
Комнат 1Гостей 4Кроватей 2S квартиры 25 m2
от 3000 руб/сутки
Забронировать
Сегодня свободно
Комнат 1Гостей 4Кроватей 2S квартиры 25 m2
от 3000 руб/сутки
Забронировать